Шампунь для всех типов волос

6.50 €

Объем 200 ml


Доступность: на складе

Категория: Aloe Vera / Косметика



Шампунь для всех типов волос

Шампунь для всех типов волос. Предназначен для ежедневного ухода. Уникальные вещества в составе шампуня обеспечивают обильную и стабильную пену благодаря которой происходит деликатное и эффективное очищение поверхности волос. Отличительной особенностью шампуня является его способность быстро смачивать поверхность волосяного волокна, что способствует более эффективному смыванию и ускорению процесса мытья. В состав шампуня входят кондиционирующие вещества, которые облегчают процесс расчесывания без использования кондиционера. Шампунь обладает успокаивающими свойствами, поддерживает оптимальный уровень увлажненности и предотвращает сухость кожи головы, даря волосам жизненную силу и энергию. Все вещества, которые входят в состав шампуня, биодеградабельны, т.е , способны разлагаться в природных условиях под воздействием микроорганизмов до безвредных составляющих, абсолютно нетоксичных для окружающей среды.

Одним из ключевых запатентованных компонентов, входящих в состав шапуня, является уникальный комплекс ABIL® Soft AF 300, разработанный немецким производителем, который занимается развитием и внедрением современных технологий в косметологии. Благодаря этому высокоэффективному веществу вы с легкостью сможете расчесать как мокрые, так и сухие волосы, которые после применения шампуня будут мягкими и шелковистыми.

ANTIL® HS 60 — запатентованный комплекс, разработанный немецким производителем. Обеспечивает образование богатой пены. Поддерживает оптимальный уровень увлажненности и предотвращает сухость кожи головы.

Лаурилполигликозид — новый компонент используемый на рынке. Лаурилполигликозид, синтезированный из экстракта кукурузы и кокосового масла, обеспечивает образование густой, обильной и стабильной пены. Идеально подходит для чувствительной кожи.

Алоэ Вера Barbadensis способствует здоровому росту волос, улучшает их структуру, придает объем, шелковистость и блеск. Проникает глубоко в структуру волос, идеально увлажняя и восстанавливая поврежденные волосы и пересушенные кончики.

Aloe Vera Shampoo for all hair types

6.40 €

Package content 200 ml


Availability: In Stock

Category: Aloe Vera / Cosmetics



Aloe Vera Shampoo for all hair types

Shampoo for all hair types is suitable for everyday hair care. It contains a mixture of highly effective cleansing ingredients that provide excellent foam and stability of foam which leads to careful washing of all impurities from the hair. The shampoo has high wettability - the ability to adhere to the hair surface, which allows easier washout and acceleration of the washing process. Furthermore, it is enriched by conditioning substances, which contribute to easy combing without the use of conditioner. The shampoo has a soothing effect, acts against the dryness of the scalp and improves the final quality of hair. All used ingredients are biodegradable and thus non-toxic for the environment.

One of the key patented substances is ABIL® Soft AF 300, which was developed by a leading German producer dealing with the latest technologies in the field of cosmetics. It is characterised by exceptional properties that facilitate combing for both wet and dry hair which stays soft and silky after washing.

ANTIL® HS 60 is another premium substance of German manufacturer. This substance ensures the rapid creation of rich foam and acts very well against the occurrence of dry scalp.

Laurylpolyglucoside is a relatively new ingredient on the market and provides foaming function. It is a substance obtained from extracts of corn and coconut oil, providing richness, density and stability of the final foam. This combination is ideal for people with sensitive skin.

Included Aloe Vera Barbadensis ensures healthy hair growth, significantly improves their quality and adds volume, softness and a wonderful shine. It penetrates deep into the structure, where perfectly hydrates and regenerates damaged hair and dry hair ends.